Вы можете бесплатно скачать видео презентацию в формате *wmv (40 Мб) здесь. Чтобы читать руководство по эксплуатации нажмите здесь
На сегодняшний день проблема ремонта карбюраторов стоит очень остро. Некачественный бензин, нерадивые работники автосервиса, уязвимость механизма приводят к тому, что капризный агрегат выходит из строя очень часто. Кроме того, при появлении различных неполадок, повышенного расхода топлива и неудовлетворительных ездовых качествах автомобиля водитель психологически склонен винить в этом карбюратор.
Главная задача специалиста - правильно выявить неисправности в системах карбюратора и убедиться, что ремонт дал положительные результаты. Наш стенд позволяет решить эту задачу в считанные минуты.
Покупатели стенда отмечают резкое увеличение притока клиентов на свою СТО, запись на ремонт карбюраторов ведется на 2-3 дня вперед. Даже неопытный, но добросовестный карбюраторщик точно и быстро диагностирует карбюратор, выявляет неисправности, контролирует результаты своей работы. Довольный клиент покидает СТО, а Ваша репутация и авторитет возрастают с каждым днем.
Как правило, неисправен не только карбюратор, но и другие системы автомобиля, что в комплексе приводит к крайне плохой работе двигателя. После ремонта карбюратора на стенде, мастер уверен в его исправности, и если после этого двигатель работает плохо, то поиск неисправностей продолжают в других системах автомобиля.
Очевидно и то, что в условиях конкурентной борьбы, надо двигаться вперед, надо чем-то отличаться от соседних СТО. Если хочешь привлечь к себе клиента – компьютерный карбюраторный стенд позволяет этого добиться.
По опыту наших клиентов, окупаемость стенда составляет от 0,5 до 1 года.
Стенд иммитирует работу карбюратора на двигателе. У него есть вакуумная установка, которая создает расход воздуха такой же, как на двигателе, также имеется топливная система, подающая топливо в карбюратор с таким же давлением как бензонасос автомобиля.
Измерительная система стенда позволяет измерить количество воздуха и количество топлива проходящего через карбюратор и рассчитать состав смеси (так называемый коэффициент «альфа») на всех режимах работы карбюратора. Оператор постепенно открывает дроссельную заслонку, в карбюраторе по очереди срабатывают все системы от холостого хода до максимальной нагрузки, и на основе полученной информации о составе смеси строится график на экране монитора.
В память компьютера заложены так называемые эталонные характеристики всех типов отечественных карбюраторов и по отклонению реальной характеристики от эталонной оператор видит, в какой из систем карбюратора имеется неисправность и каков ее характер – смесь бедная либо богатая (либо карбюратор исправен).>
Итак, стенд измеряет конечный результат работы всех пневмогидравлических систем карбюратора – состав топливно-воздушной смеси, приготавливаемой во всем диапазоне работы, от холостого хода до режима максимальной мощности двигателя. Оптимальный состав смеси для любых двигателей с искровым зажиганием одинаков – на 14,7 кг воздуха, необходимо подать 1 кг топлива – от «Запорожца» до «БМВ».
№ п/п | Наименование показателя, единицы измерения | Норма |
СтеКВИКарб-2 | ||
1 | Диапазон воспроизведения давления топлива, кг/см2 | 0,35 … 0,39 |
2 | Диапазон воспроизведения расхода топлива, л/ч | 0 … 30 |
3 | Диапазон воспроизведения разрежения воздуха, -кг/см2 | 0,33 ± 0,03 |
4 | Вместимость топливного бака, л | не менее 7 |
5 | Потребляемая мощность, кВт | не более 2,5 |
6 | Потребляемая мощность вакуумной установки, кВт | не более 2,2 |
7 | Габаритные размеры, мм | 1300х600х700 |
8 | Сухая масса стенда, кг | не более 60 |
Цена стенда составляет 150000 руб.
Россия, г.Обнинск;
тел.: +7(915) 891 14 78;
e-mail: 3037998@rambler.ru