• Главная |
  • О нас |
  • Обучение инжекторщиков |
  • Обучение карбюраторщиков |
  • Контакты |
  • Наши клиенты |
  • Статьи
Внимание!!! Весенняя акция:
Скидка до 30% на приборы
Пульсар-Дизель CR-М

Прибор (генератор импульсов) для проверки электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок «Пульсар-дизель CR-M»


Прибор для проверки пьезоэлектрических дизельных форсунок Common Rail-M Прибор для проверки пьезоэлектрических дизельных форсунок Common Rail-M Адаптер для форсунок DELPHI

Применяемость форсунок Common Rail


   Для того чтобы просмотреть или скачать интересующую Вас таблицу просто нажмите на ссылку:
Таблица применяемости форсунок Delphi
Таблица применяемости форсунок Denso
Таблица применяемости форсунок Bosch
Таблица применяемости форсунок Siemens

Описание прибора для проверки дизельных форсунок Common Rail


  Приборы «Пульсар-дизель CR-M» работают в комплексе с прибором для проверки механических дизельных форсунок. или стендом для проверки механических дизельных форсунок.
  Прибор позволяет определить следующие характеристики форсунок:
Давление открытия;
Скорость срабатывания;
Объемную производительность;
Прибор обеспечивает возможность регулировки напряжения пьезо-форсунки от 100 до 180 В.

Технические характеристики прибора «Пульсар-Дизель»


№ п/п Наименование показателя, единицы измерения Норма
1   Тип конструкции переносной
2   Напряжение питания, В 220 ± 10%
3   Напряжение управления электромагнитными форсунками, В 70...130
4   Потребляемая мощность, не более, Вт 150
5   Ток подаваемых импульсов, А до 30
6   Напряжение управления пьезо-форсунками, В 100...180
7   Длительность подаваемых импульсов, мкс 150...2000
8   Имитируемые обороты двигателя, об/мин 100, 1000
9   Количество выдаваемых за тест импульсов 125, 250, 500, 1000
10   Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °С +10…+35
11   Габаритные размеры ДхШхВ, мм 200х140х100
12   Вес, кг 2

Устройство прибора проверки форсунок Common Rail


  Прибор подает на обмотку форсунки тестовые импульсы напряжением 70-130 вольт с задаваемыми оператором параметрами.
  Прибор имеет следующие органы управления:
  1. Переключатель имитируемых прибором оборотов двигателя - 100; 1000.
  2. Переключатель количества генерируемых прибором импульсов - 125; 250; 500; 1000.
  3. Переключатель длительности генерируемых прибором импульсов - 150; 175; 200; 300; 400; 450; 500; 550; 750; 1000; 1500; 2000 мкс.
  4. Переключатель подаваемого напряжения на пьезо-форсунки, В - 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180.

Порядок проверки форсунок Common Rail на комплексе
Прибор для проверки дизельных форсунок + «Пульсар-дизель CR-M»


  Измерение давления открытия форсунки
  Установить форсунку на прибор для проверки дизельных форсунок, подключить провода прибора «Пульсар-дизель CR-M» к выводам форсунки.
  Установить переключатели прибора в следующие положения:
- Количество оборотов двигателя - 100 об/мин;
- Количество импульсов за тест - 1000 импульсов;
- Длительность импульсов - 1000 мкс.
- Напряжение пьезо-форсунки - 140 В. (ВНИМАНИЕ!!! большинство пьезо-форсунок уверенно
срабатывают при напряжении 120...140 В. Если при этом напряженнии форсунка не сработала, то
дальнейшее повышение напряжения производить с крайней осторожностью, и только в том случае,
если имеется достоверная информация о рабочем напряжении данной пьезо-форсунки).
и включить тумблер «ПУСК», затем с помощью ручного насоса повышать давление на форсунке, до тех пор, пока не произойдет срабатывание форсунки и появится факел распыла.
Зафиксировать показания манометра – это и есть давление срабатывания проверяемой форсунки.
  Измерение скорости срабатывания форсунки
  Первые два переключателя оставить в прежнем положении, а третий установить в положение 50 мкс и постепенно переключать в сторону увеличения; при этом, работая рычагом ручного насоса удерживать давление на манометре в пределах 330…370 атм., зафиксировать показания переключателя «Длительность импульсов» при которых появится факел распыла, это и будет скорость срабатывания форсунки.
  Как показывает опыт эксплуатации дизелей – пусковые характеристики, равномерность работы на холостом ходу, зависят прежде всего от идентичности характеристик форсунок установленных на двигатель. Именно для этого и служит данный прибор – он облегчает подбор и подстройку форсунок для хорошей работы на двигателе.
  Измерение производительности форсунки
  Переключатели прибора , могут находится в самых разных положениях.
  Для правильного выбора режима работы прибора надо понимать, что количество топлива, налитого в мерный сосуд определяется:
- количеством импульсов за тест;
- длительностью импульса;
- давлением топлива во время впрыска.
  Выбор оборотов определяется возможностью оператора поддерживать стабильное давление, работая рычагом ручного насоса. Для измерения производительности потребуется мерная емкость, которая не входит в комплект поставки. В качестве такой емкости удобно использовать медицинской шприц как можно меньшей емкости, вплоть до инсулинового – он наверное самый удобный. Распылитель форсунки соединяют со шприцом резиновой или пластиковой трубочкой. Для получения хорошей точности измерений шприц, в результате эксперимента, должен быть наполнен более чем на 80%.

Стоимость


  «Пульсар-дизель CR-M», цена: 30000 руб. 27000 руб. в комплекте с одним кабелем

  Адаптер для форсунок Delphi приобретается отдельно, цена: 500 грн.

  Адаптер для форсунок Bosch приобретается отдельно, цена: 500 грн.


Скачать видеоуроки


  • Cтенд для ремонта карбюраторов

Контакты


Россия, г.Обнинск;
тел.: +7(915) 891 14 78;
e-mail: 3037998@rambler.ru


  • Главная |
  • О нас |
  • Обучение инжекторщиков |
  • Обучение карбюраторщиков |
  • Контакты |
  • Наши клиенты |
  • Статьи
   
design by webdoors