• Главная |
  • О нас |
  • Обучение инжекторщиков |
  • Обучение карбюраторщиков |
  • Контакты |
  • Наши клиенты |
  • Статьи
Внимание!!! Весенняя акция:
скидка от 30%

Прибор (генератор импульсов) для проверки электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок «Пульсар-дизель CR»


Прибор для проверки пьезоэлектрических дизельных форсунок Common Rail Прибор для проверки пьезоэлектрических дизельных форсунок Common Rail Адаптер для форсунок DELPHI

Применяемость форсунок Common Rail


   Для того чтобы просмотреть или скачать интересующую Вас таблицу просто нажмите на ссылку:
Таблица применяемости форсунок Delphi
Таблица применяемости форсунок Denso
Таблица применяемости форсунок Bosch
Таблица применяемости форсунок Siemens

Описание прибора для проверки дизельных форсунок Common Rail


  Приборы «Пульсар-дизель» работают в комплексе с прибором для проверки механических дизельных форсунок. или стендом для проверки механических дизельных форсунок. и имеют две модификации:
  «Пульсар-дизель CR», который предназначен для проверки только электромагнитных дизельных форсунок снятых с автомобиля.
Скачать руководство по эксплуатации.
  «Пульсар-дизель CR Piezo», который предназначен для проверки как электромагнитных так и пьезофорсунок снятых с автомобиля.
Скачать руководство по эксплуатации.
  Прибор позволяет определить следующие характеристики форсунок:
Давление открытия;
Скорость срабатывания;
Объемную производительность.

Технические характеристики прибора «Пульсар-Дизель»


№ п/п Наименование показателя, единицы измерения Норма
1   Тип конструкции переносной
2   Напряжение питания, В 220 ± 10%
3   Напряжение управления форсунками, В 70...130
4   Потребляемая мощность, не более, Вт 150
5   Ток подаваемых импульсов, А до 20
6   Длительность подаваемых импульсов, мкс 50...1000
7   Имитируемые обороты двигателя, об/мин 100, 1000
8   Количество выдаваемых за тест импульсов 125, 250, 500, 1000
9   Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °С +10…+35
10   Габаритные размеры ДхШхВ, мм 200х140х100
11   Вес, кг 2

Устройство прибора проверки форсунок Common Rail


  Прибор подает на обмотку форсунки тестовые импульсы напряжением 70-130 вольт с задаваемыми оператором параметрами.
  Прибор имеет следующие органы управления:
  1. Переключатель имитируемых прибором оборотов двигателя - 100; 1000.
  2. Переключатель количества генерируемых прибором импульсов - 125; 250; 500; 1000.
  3. Переключатель длительности генерируемых прибором импульсов - 50; 75; 100; 125; 150; 175; 200; 225; 250; 275; 300; 325; 1000 мкс.

Порядок проверки форсунок Common Rail на комплексе
Прибор для проверки дизельных форсунок + «Пульсар-дизель CR»


  Измерение давления открытия форсунки
  Установить форсунку на прибор для проверки дизельных форсунок, подключить провода прибора «Пульсар-дизель CR» к выводам форсунки.
  Установить переключатели прибора в следующие положения:
- Количество оборотов двигателя - 100 об/мин;
- Количество импульсов за тест - 1000 импульсов;
- Длительность импульсов - 1000 мкс.
и включить тумблер «ПУСК», затем с помощью ручного насоса повышать давление на форсунке, до тех пор, пока не произойдет срабатывание форсунки и появится факел распыла.
Зафиксировать показания манометра – это и есть давление срабатывания проверяемой форсунки.
  Измерение скорости срабатывания форсунки
  Первые два переключателя оставить в прежнем положении, а третий установить в положение 50 мкс и постепенно переключать в сторону увеличения; при этом, работая рычагом ручного насоса удерживать давление на манометре в пределах 330…370 атм., зафиксировать показания переключателя «Длительность импульсов» при которых появится факел распыла, это и будет скорость срабатывания форсунки.
  Как показывает опыт эксплуатации дизелей – пусковые характеристики, равномерность работы на холостом ходу, зависят прежде всего от идентичности характеристик форсунок установленных на двигатель. Именно для этого и служит данный прибор – он облегчает подбор и подстройку форсунок для хорошей работы на двигателе.
  Измерение производительности форсунки
  Переключатели прибора , могут находится в самых разных положениях.
  Для правильного выбора режима работы прибора надо понимать, что количество топлива, налитого в мерный сосуд определяется:
- количеством импульсов за тест;
- длительностью импульса;
- давлением топлива во время впрыска.
  Выбор оборотов определяется возможностью оператора поддерживать стабильное давление, работая рычагом ручного насоса. Для измерения производительности потребуется мерная емкость, которая не входит в комплект поставки. В качестве такой емкости удобно использовать медицинской шприц как можно меньшей емкости, вплоть до инсулинового – он наверное самый удобный. Распылитель форсунки соединяют со шприцом резиновой или пластиковой трубочкой. Для получения хорошей точности измерений шприц, в результате эксперимента, должен быть наполнен более чем на 80%.

Стоимость


  «Пульсар-дизель CR», цена: 17000 руб. 16000 руб.

  «Пульсар-дизель CR Piezo», цена: 25000 руб. 24000 руб.


Скачать видеоуроки


  • Cтенд для ремонта карбюраторов

Контакты


Россия, г.Обнинск;
тел.: +7(915) 891 14 78;
e-mail: 3037998@rambler.ru


  • Главная |
  • О нас |
  • Обучение инжекторщиков |
  • Обучение карбюраторщиков |
  • Контакты |
  • Наши клиенты |
  • Статьи
   
design by webdoors